Был и в прошлом году на данном мероприятии. По сравнению с прошлым годом уровень возрос. Но упал уровень декораций. света (ну очень простой). костюмов( очень много телесного цвета купальников и трусов). И стало больше танцев на пуантах, что радует. Балетов было 8 ( приблизительно 2.5 часов балета). Все бессюжетные, за исключение последнего.

Балет №2 Балет поставил Максим Петров. На пуантах. Красиво, но частенько не синхронно, наверно, не хватило времени на репитиции. Всех не опознать. Балерины понравились, включая Брилеву.
Remember the future. Second 1 Два балета от Ксении Зверевой. По сравнению с прошлым годом уровень возрос. Первый балет был очень красивым. Все артисты старались и воплотили замысел в жизнь.  Раверно, он был лучший из всех балетов.
А вот второй не запомнился, хотя Ермаков с Тютюнником танцевали хорошо.

Глина. Балет от Варнавы.  Шесть артистов на сцене. Красиво. Зюзин был на своем месте, ну очень он хорошо танцует современные балеты. Брилева, Ткаченко и Ялинич картины не испортили.

Connection. Балет от Ильи Живого на музыку База. Слишком заумно, зачем-то много повторений  одинаковых музыкальных фрагментов и танцев без музыки по звуки то ли дождя, то ли грозы. Уровень Зюзина и Осмолкиной не вызывает сомнений. Зюзин понравился больше. Костюмы - жуткие.

Элементариум. Балет от учащихся академии русского балета. Балет поставил Севагин. Уход от классики сразу перевел уровень на ученический. В прошлом году его балет Венгерская рапсодия была лучше. Солировал артист с очень хорошими физическими данными. Таскал партнершу на вытянутых руках по сцене без проблем.

Кто моя тень. От Смекалова - худший балет вечера. Зачем приглашать из США молодых ребят танцевать? Как будто у нас некому танцевать.  Хорошо, что очень короткий.

Орфей в подземном царстве. Опять же балет Смекалова. Сам он не танцевал. Казалось, он должен стать лучшим, раз последний. Но не получилось. Единственный сюжетный балет. Декорации напоминают большие вешалки.  Орфея танцевал Шкляров. Не впечатлил. Не смог он передать утрату Эвридики, ни момент трагического поворота при выходе и царства Аида. Технически все верно. Но чувства не передал. Увы. То, что он очаровал Аида и тот отпустил Эвридику - не верю. Хореографически это было не сделано, необходим ну очень блистательный танец, а его не было. Оксана Бондарева танцевала Эвридику. Симпатично и красиво. Без особого блеска. Харон в исполнении Зверева был хорош. Костюм прекрасен. Точное попадание в роль. Аид Кулаева в жутком костюме разочаровал. Роль Персефоны (Кобзарь)  была бледной во всех смыслах. Зачем Смекалов добавил Тантала , Ореста, Гекату с собакой (со строгим ошейником) - не понятно. К мифу это не имеет никакого отношения. Не хватило фантазии хореографу. Как может танцевать дуэтом уход Орфея и Эвридики из царства Аида непонятно. Но не должен он на нее глядеть. Менады Орфея за что? Непонятно. Но костюмчик(плащик современны) они все же порвали. И после наступило счастье Орфея и Эвридики.  Невнятный балет.

Итог. все же интересно посмотреть на новые балеты. Не без разочарований, но с красивыми балетами