Ромео и Джульетта
Это второй просмотр Ромео и Джульетты за два года. Что писал об июльском(2013 года) спектакле, то же можно и повторить заново. Новикова, конечно лучше танцует чем Осмолкина, но все равно не справляется с передачей эмоций молоденькой девушки. Не всем было видно, но отражение в стекле показало, что когда Джульетта приняла на грудь снотворного и должна тихо спать в кровати, Новикова в это время приводило прическу в порядок. садилась на кровать и т.д. Если играешь роль, то играй до конца. Сергеев в роли Ромео был хорош, но не более. И слишком много они целовались на сцена по поводу и без повода, но это же балет, а драматический театр.  Колб в роли Тибальда не впечатлил. Смекалов был лучше.

Кордебалет судя по всему собирали с миру по нитке. Американские гастроли сказываются. Они были лучшие в спектакле.

Ленинградская симфония. Барышня и хулиган
Относительно современные балеты. То и другое понравилось. Правда администрация скупердяйничает и дает 2 одноактных спектакля вместо трех.

Ленинградская симфония: музыка Шостаковича . Минимум декораций, в кои веки по делу. Ничто не мешает восприятию музыки и танца. Красивая и в то же время трагическая постановка. Осмолкина (девушка) мне не понравилась, а вот Зюзин (юноша) был никакой.

Барышня и хулиган: музыка Шостаковича. Маяковский в роли хулигана был великолепен. Но это воспоминания о кино, а здесть балет. Корсаков в роли Хулигана прекрасен. Несколько более слабое впечателение произвела Голуб в роли Учительницы. А Вожак  –  Романчиков так вошел в роль, что ее продолжал играть в Ромео и Джульетте.

Это великолепных одноактных спектакля. Рекомендуюся к просмотру. А не то, что Драгоценности, на которых я чуть не уснул - дело было еще в декабре, даже Аскеров с Терешкиной вызывали зевоту . А про прочих умолчу,разве Рубины за счет музыки меня подразбудили.

Щелкунчики или традиционные рождественские дожди.
Про дожди - это к слову. Где зима? Ау!!!

Посмотрел двух Щелкунчиков в Мариинке: классический и шемякинский. О первом либо ничего либо плохо. К сказке балет не имеет почти ничего общего. Да симпатично и местами даже хорошо. Посмотрел и забыл.

Зато шемякинский Щелкунчик хорошо передает дух сказки Гофмана. И декорации и да сама постановка. На порядок лучше классического варианта. Маша - Осмолкина, Принц - Зюзин.
Одназначно лучшим был Адасинский в роли кукольного мастера, но это не балетная партия и он из театра Derevo.
Осмолкина получив порцию аплодисментов, решила получить дополнительную. Вышла на сцена. а тма уже партнер танцует. Пришлось ей по тихому уходить.

Если идти - то на шемякинский вариант. Получите удовольствие от постановки.