Наконец-то попал на балет в Михайловский театр, в нем не был со времен СССР. После посещения Мариинки-2 сразу становиться ясно почему он был Малым театром. Сцена кажется небольшой.
Гардероб летом работает неудобно - внизу, меня в него отправили сдать сумку от ноутбука. А после спектакля там была хорошая очередь. Наверх на балконы ведут отдельные лестницы, чтобы благородные господа не пересекались с нищебродами (так уж здание было построено).
О хорошем: программка подробно рассказывает не только либретто, но историю постановок Спящей красавицы. Также не сильно задерживаются с началом спектакля по сравнению с Мариинкой.
На сайте состав ну уж очень укорочен: до трех артистов!

Балет Спящая красавица на музыку Чайковского поставил Начо Дуато. Оригинальную версию  Петипа даже одной из многочисленных редакций я не видел. Судя по всему он балет сократил (так оно и есть, после прочтения обзоров)и ему было тесно и неуютно в классическом балете, это очень хорошо видно по сценам со свитой злобной феи. 3 действия, два из них по сюжету, а третий, как и положено в классическом балете не нужен для сюжета, а для красоты и аплодисментов. Дуато поставил для третьего действия ряд небольших номеров, действительно небольших и простых. Артисты получили свою порцию аплодисментов. Кстати не все замечают, что во время вставных номеров, кот, оттанцевавший свой номер, сидел рядом с королем на заднем плане. Коту чесали за ушком, гладили по головке…

Совершенно не понятно за чем роль злобной феи отдали мужчине(Юлбарисов), ничего запредельного для балерины не было.  Ее (его) появление из под многометрового покрывала - очень хорошая задумка.

Фея Сирени (Борченкова) выглядела очень невнятно, скорее всего из-за хореографии Дуато.

У Воронцовой хорошая техника, получилась у нее очень симпатичная Аврора, но все же ей не хватает харизмы. Да и в ряде  случаев, как мне показалось прыжки выполнила халтурно. Что-то не хватало ей до блестящего выступления.

Сарафанов в роли принца был хорош, но без блеска, наверно он бы выступить и лучше. То ли в этом виновата хореография Дуато, то ли он сам.

Общее впечатление: до балета Мариинки балету Михайловского еще далеко. Постановка не “ах это стоит посмотреть”. Декорации и костюмы порадовали своим классическим видом за что им большое спасибо.
У мужской части балета с синхронностью было хуже, чем женской частью.